Работа с обращениями граждан – отдельное направление деятельности Федеральной миграционной службы России, призванное обеспечить защиту конституционных прав, свобод и законных интересов граждан.
Организация работы с обращениями граждан в УФМС России по Калининградской области осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 02.05.2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Административным регламентом Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
Учетные формы, используемые в работе с обращениями граждан, соответствуют установленным требованиям Административного регламента Федеральной миграционной службы по исполнению государственной функции по рассмотрению обращений граждан.
Регистрация письменных обращений ведется по алфавитному журналу учета письменных обращений граждан и рассматривается в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется с даты регистрации обращения в подразделении Федеральной миграционной службы до даты направления окончательного ответа заявителю. В любое время с момента регистрации обращения заявитель имеет право на получение сведений о стадии рассмотрения обращения посредством телефонной связи, по информационным системам общего пользования, или посредством личного посещения УФМС России по Калининградской области. Для получения сведений о ходе рассмотрения обращения заявитель указывает дату и входящий номер зарегистрированного обращения. Заявителю предоставляется информация на каком этапе рассмотрения находится направленное им обращение.
В целях обеспечения прав граждан на личное обращение должностные лица УФМС России по Калининградской области проводят личный прием граждан в соответствии с утвержденным графиком. Графики приема размещены на информационных стендах Управления и в его структурных подразделениях, осуществляющих регистрационный учет граждан по месту пребывания и по месту жительства. Кроме этого граждане могут воспользоваться телефоном автоинформатора: 602-255, телефоном «горячей линии»: 563-804.
|