18 ноября 2014 года начальник Управления Федеральной миграционной службы по Калининградской области Е.В. Юрченко провела личный приём граждан в региональной приёмной Президента Российской Федерации.
В приёме граждан приняли участие начальник отдела по вопросам гражданства А.Б. Жамова, начальник отдела по вопросам оформления виз, приглашений, разрешений и регистрации иностранных граждан и лиц без гражданства Е.Л. Карельская, начальник отдела по работе с соотечественниками Л.А. Несвит и начальник отдела делопроизводства и режима Г.И. Сорокина.
Как правило, в приемную Президента Российской Федерации, как в последнюю инстанцию, обращаются люди, оказавшиеся в сложной жизненной ситуации. Вот и на этот раз, за содействием начальника Управления, пришли граждане, не разрешившие свои проблемы в структурных подразделениях региональной миграционной службы. Так, за оказанием содействия в постановке на миграционный учет новорожденного ребенка, родившегося на территории Российской Федерации, обратилась мама, уже получившая гражданство Российской Федерации. За конструктивной помощью в разрешении вопроса приобретения гражданства Российской Федерации несовершеннолетней сиротой - гражданкой Казахстана пришла ведущий специалист отдела опеки и попечительства Светловского городского округа. По вопросу возмещения затрат на транспортные расходы обратился молодой участник Государственной программы переселения соотечественников, привезший личное имущество из Казахстана автомобильным транспортом. Не менее сложные проблемы поднимали и другие граждане.
В ходе приёма посетители получили подробные разъяснения и рекомендации. Большинство граждан приглашены в профильные отделы аппарата Управления для принятия конкретных мер. Проблемы граждан были взяты на личный контроль начальником Управления.
По результатам приема Евгения Юрченко подчеркнула: «Такая форма взаимодействия граждан с руководителями федеральных органов исполнительной власти очень нужна, порой, обращение в вышестоящие инстанции помогает людям найти выход из трудных жизненных обстоятельств. А наша с вами задача - минимизировать количество таких обращений, повышая качество предоставления государственных услуг».
|